Rambler's Top100 

Вне зависимости от того, ищете ли вы ссылки по определенной теме в Интернете, пытаетесь ли выяснить - насколько добропо- рядочен ваш партнер по бизнесу или вообще заинтересованы в получении той или иной информации - Вы пришли по правиль- ному адресу. Мы работаем практически по всей территории бывшего СССР – Беларусь, Украина, Прибалтика, Кавказ, Россия. Кроме того, активны в Швейцарии, Германии, странах Бенилюкса. Есть устоявшиеся партнеры и в США Канаде.

ПОИСК ПАРТНЕРА

  Поскольку расширение сбыта является одним из наиболее распространенных направлений стратегии маркетинга, первый из типов исследований, предлагаемых нами призван непосредственно к расширению географии Вашей торговли и увеличению объема продаж. Это наиболее простой тип исследований, но иногда он является и наиболее эффективным. Суть исследования сводится к поиску и профессиональному отбору потенциальных покупателей, вступление с ними в предварительный контакт. Четко поставленные Вами задачи решаются в короткие строки. О цене подобных исследований мы всегда договариваемся с Заказчиками.  

  ИЗУЧЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) РЫНКА СБЫТА  

Это самый распространенный тип наших исследований. Вас интересует рынок сбыта в конкретном регионе или стране, Вас интересует, какой объем рынка занимаете Вы, и возможность его увеличения, Вы хотите выйти на рынок Украины или Ближневосточных стран... Вопросов может быть множество. Цены? Вполне реальные, иногда могут меняться - как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.  

 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Дает представление обо всем рынке, а именно - его участники, их деятельность, поставщики, потребители, схемы продаж, обзор конкурентов и их деятельности, рекомендации по оптимальному ведению торговой деятельности и т.д. По сути, Вы получаете настольное руководство по ведению своего бизнеса.

  Разработка маркетинговой части инвестиционных проектов и бизнес планов 

  Маркетинг проекта призван дать ответ на основной вопрос: есть ли реальная возможность продажи полученной продукции в том количестве и по той цене, которая обеспечит получение денежных потоков, необходимых для расчетов по кредитам и получения необходимой нормы прибыли. Практика показывает, что с целью получения положительного ответа на данный вопрос заемщики, как правило, закладывают в проект в целом "свободные" и необоснованные показатели цен и объемов продаж, что приводит в итоге к грубым просчетам финансовой модели в целом. Сделать квалифицированные выводы с указанных вопросов возможно только на основании проведенных подробных маркетинговых исследований. В настоящее время со стороны субъектов, вовлеченных в процесс принятия решений по предоставлению кредитов, разработке маркетинговой части и проведению соответствующих исследований уделяется особое внимание, учитывая, что именно эта часть определяет вероятность погашения кредита и состоятельность проекта.

  Информационно-аналитическое обслуживании:

  • оценка деловой репутации и финансового положения партнеров,

  • информационное сопровождении контрактов,

  • разработка планов обеспечения безопасности предприятий,

  • поиск надежных партнеров,

  • выяснение биографических и других характеризующих личность данных,

  • детективные расследования,

  • розыск скрывшихся, пропавших без вести, должников, мошенников,

  • проверка персонала.

Маркетинговых исследования:

  • изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров,

  • подготовка аналитических обзоров и прогнозов развития заданных секторов рынка,

  • мониторинг деятельности конкурентов на отечественном и зарубежных рынках.

Цены    ЕЩЕ  

Заказать исследование

Хостинг от uCoz